четверг, 9 апреля 2009 г.

От винта!

На форуме Мамаши записалась я в коллективный взлет Флайледи. Самостоятельный полет у меня что то не очень удается.
Итак, взлет произошел 7 апреля. Пока все идет хорошо. Стараюсь все делать понемножку чтобы не перегореть.

Размусоривание мне очень понравилось. В первый день выкинула кучу всяких упаковок. Сегодня - большущий пакет с газетами. Оставила когда-то себе "Теленеделю", думала попробую плетением из газет занятся. Девочки такую красоту создают. Попробовала, получилось плохо. Но газеты тоставила. Думала чуть позже попробую еще раз.
Сегодня нашла этот пакетище и поняла что пробовать больше не буду. Да, получается очень красиво, но вышивать мне нравится больше. Надо учится расставлять приоритеты.
В холодильнике нашла одну весчь. Многие знают такую полезную смесь: курага, изюм, орехи, инжир, мед. Вот это я и нашла... приготовленную 3 (ТРИ!!!!!!!!) ГОДА назад. Самое интересное она даже не испортилась. Только консистенция стала такой что из нее только дома строить. Еле этот кирпичик вытряхнула.
А главное, что стояла она в холодильнике на видном месте и каждый раз при открытии я думала, что вот надо выбросить.... и так 3 года!!!!! Йолки-иголки (с)!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий