пятница, 9 января 2009 г.

Глазки в кучку. Нервы в кулачок.

После отшива ДИМовской гортензии проснулась у меня любовь к сиреневой гамме. На этой волне был куплен моток сиреневого меланжа №52, для чего правда непонятно. Наконец т-то понимание пришло – хочу Бискорню и даже схемку подходящую нашла, с сердечками, хотя к сердечкам отношусь ровно. Но шить на белой канве… не комильфо. И тут я вспомнила что у меня есть кусок черной равномерки купленный тоже непонятно зачем и мирно ожидающий своей участи. Сказано, сделано! Ткань отрезана, нитки перемотаны!.......... Мобаный карась!!! Где был мой моск, когда я ЭТО покупала!!!! Ткань приблизительно равна 16 Аиде, но не видно НИ ХРЕНА. Держу пяльцы на свету и тыкаю в какие то дырочки. Больше одной нитки вышить не могу, глаза болят жутко. А я ведь еще на этой ткани планировала своего любимого паучка вышить… металликом! А что? Нам татарам… наступать – бежать, отступать – бежать! А без паучка я просто жить не могу! Люблю я тварей этих!

Комментариев нет:

Отправить комментарий