понедельник, 12 января 2009 г.

Не з'їм так понадкусюю

А сколько у меня интересненько сейчас работ начатых? Поехали...

1. Робин - первоочередная задача. Сейчас шью собачку Маргарет Шерри, осталось еще два сюжета: пион от ТГ и грибы перминовские. И больше я в робины ни ногой.

2. Пасхальный рушничок. Начинался еще перед Пасхой-2008, предполагалось успеть, не успелось и успешно забросилось. Надо как-то хоть к этой Пасхе дошить. Позорище - вышивальщица ходит святить паски с купленым рушником.

3. Ростомер. Очень прикольный с Винни-Пухами диснеевскими. Единственный американский мультиковый герой которого я люблю. Из четырех мотивов вышит один. Похоже, когда я его закончу, ребенку он уже не пригодится

4. Золотой Павильйон. Херитажевская панелька. К ней в пару планируется Венеция.

5. Лебеди на пруду. Риолисовский набор шерстью. Планировалось подарить бабушке на День Рождения, который был 22 декабря. До следующего надобно дошить.

6. Коробочка с лебедями. Из четырех вышит один. Шить четвертинки на паскудной
трехнитке мазохизм чистой воды. Коробочка отложена на неопределенное время.

7. Два пейзажика - Весна и Осень. Вобщем-то закончены, но рамки, купленные для них немного больше. Нужно дошить где то сантиметр по высоте.

8. Сердечный Сюрприз - игра. Что вышивать буду я уже знаю, но вот с мотивом не определилась.

Итак 8, блииин ВОСЕМЬ!!!! А я ведь планировала еще пару- тройку начать

1 комментарий: