воскресенье, 25 января 2009 г.

Гасите свет! Они на свет лезут!


Итак 8 незаконченных работ! 

И вместо того чтобы, такскассать, всеми силами методично с ними расправляться, я добавляю еще одну. "Любовь" от Золотого Руна.

Шью подбором ДМС на Аиде 16.

Вообще с этой картинкой связана какая-то мистическая навязчивая идея, что я должна это вышить.

Увидела я ее 1,5 года назад. И чем-то меня этот дизайн зацепил. Их в серии всего 4: есть еще "Материнство",  "Супружество" и "Молодость". Но мне больше всего понравились "Любовь" и "Материнство".

И вот в течении полутора лет эта вышивка так или иначе напоминала мне о себе: то сзема попадется на глаза, то в инте увижу. И каждый раз меня не оставляло ощущение - эта вышивка как бы символизирует для меня то, что изображает.  И пока я ее не вышью с этим у меня будут нелады. А последние несколько дней это стало просто таки навязчивой идеей.

Итог! Работаю над "Любовью" во всех смыслах!

1 комментарий:

  1. у меня тоже 8 незаконченных, и это только начало :)

    ОтветитьУдалить