понедельник, 9 марта 2009 г.

Материализация идей.

На 8-е марта подарил мне муж очередной девайс - электромясорубку. Я вообще не очень хорошо отношусь к так называемым "хозяйственным" подаркам. Но то, что облегчает мою ненависть к домашнему хозяйству, меня очень радует. Посему, увидев у мужа в руках коробочку с характерным изображением, прям запрыгала от радости (хотя подобные проявления эмоций мне абсолютно не свойственны).

Когда-то очень давно я составила себе список бытовой техники, которую мне хотелось бы иметь. И вот на сегодняшний день остался только один пункт, которого у меня нет – посудомоечная машина. Моя голубая-розовая-вобщемрадужная мечта.
Все остальное уже есть. Правда два пункта отпали за ненадобностью – блинница и яйцеварка. Блины я научилась печь преотличнейшие на обычной тефлоновой сковородке. А яйцеварка… вообще не понимаю зачем это нужно.
Еще конечно хотелось бы слайсер (он же ломтерезка), но уж очень громоздко. Даже на моей будущей новой кухне это будут уже некуда ставить. А вот на счет электроножа надо будет подумать.
Так вот собственно говоря о материализации. Много раз читала что свои желания нужно записывать-зарисовывать. Тогда как бы на подсознательном уровне идет запрос на воплощение. Например, если хочется поехать в какую-то страну, можно создать коллаж из фоток –надписей. В интернете вишлист – хороший пример.

Теперь я понимаю, что это все не просто так.

2 комментария:

  1. а нам сотрудники мужа на рождение малых подарили, только я вот пользуюсь редко

    ОтветитьУдалить
  2. Неее я думаю у меня часто использоваться будет. Мужики мои котлетки очень любят. Да и мне проще: накрутила-налепила сразу пару килограм и в заморозку. А потом понемногу одному на сковородку, другому в мультиварку. Кроме того у меня там еще 5 барабанов для резки овощей есть - вот они мне очень пригодятся. Правда до этого у меня точно также овощи комбайн резал, но в нем мыть гораздо больше чем в мясорубке.

    ОтветитьУдалить