вторник, 31 марта 2009 г.

We are all stars in the Dope Show (c)

Что-то декрет на меня плохо влияет... или хорошо, не поняла еще. Нахожу некую прелесть в отшельничестве.
Выезд в метро прям целое событие. Только так и не поняла какое хорошее или плохое. Вроде как выезжать куда-то надо, но толпа, эта текущая масса меня угнетает. Мне стало неприятно даже если мимо проходящий человек просто задел меня. Хотя раньше я на это не обращала внимание. А если вдруг нечаянно кто-то коснется рукой моей руки на поручне, меня прям передергивает от отвращения. Прекрасно пониамаю что это у меня проблемы с головой, но поделать ничего не могу.
А публика это просто поэма. Парень худой, лысый, с типично эльфийскими ушами жует тик-так (оказывается он есть в продаже). Мужик в дубленке из молодого линолеума одетой на футболку, с задраным рукавом (чтоб все видели золотую цепуру на руке) с лицом бывшего зека клеит каких то телочек, а те хихикают в ответ. Совершенно обычный парень в совершенно обычной одежде (брюки и пальто), зато с огромнейшей серьгой в ухе. А когда он развернулся оказалось что полуверчик у него чудный: рисунок повторяет костюм-смокинг. Девочки практически все одетые по моде эмо. Собственно говоря мне даже некоторые детали нравяться, но вопрос: косолапить ножками - это тоже входит в модные эмо-фишки.
Описывать это шоу можно долго. Я поняла, что мой позитив - это природа. Поскорей бы лето!

Комментариев нет:

Отправить комментарий