воскресенье, 22 марта 2009 г.

Как на Валеркины именины испекла я каравай!

Сегодня 22 марта у моего сына Валерия Святые Именины. По такому случаю сделала я ему оливье. Конечно же детский вариант: мяско вместо колбасы и сметана вместо майонеза. Детю понравилось. Стоптал за милую душу.
А еще испекла пирог!
Тесто получилось отличное. А вот белки - это моя белая смерть! Так как пекла в 12 часов ночи, крем пришлось взбивать руцями. Блииин! Вот же ж дитя технического прогресса! То что миксер делает за 5 минту я молотила с полчаса. Рука отваливалась! Механизация труда меня испортила.
А пирог получчился вкусный. Правда, как для меня немного сладковатый: тесто сладкое, начинка сладка (варенье), безе сладкое. В следующий раз сахара надо класть поменьше.

Кстати сам рецепт взят из вот такой чудной книжки.
Когда я еще училась в школе, одна девочка дала ее почитать. Книга мне так понравилась, что я ПЕРЕПИСАЛА ее ВСЮ! О ксероксах тогда еще не слышали. Для меня до сих пор остается загадкой почему я переписывала книгу на какие-то черновики-огрызки, а не взяла нормальную чистую тетрадь, раз уж мне она так жизненно необходимо была. Вообщем сей рукописный шедевр не сохранился к сожалению... или к счастью (показывала бы детям какая мама прибацаная)))). Зато года три назад, при очередном посещении моего любимого букинистического магазинчика, вижу на полке знакомый переплет. От радости в зобу дыханье сперло (с)! Схватила рученками - мое, не отдам никому! А цена аж цельных 4 гривны 50 копеек!
Вобщем не столько необходимость и нужность этой книги, сколько просто приятное воспоминание.

2 комментария:

  1. Это была моя САМАЯ любимая книжка!!! Но она была издана на русском Софья Могилевская "Девочки, книга для вас"! Я ее обожала. Истории про Клепу, рецепты, выкройки, новогодние игрушки из бумажных пакетов и яиц! Она у меня стоит дома на полке. Обожаю!

    ОтветитьУдалить
  2. О!Книжка моего детства!Теперь её читает моя доча и недоумевает-какие-такие воротнички к школьному платью пришивать надо,что такое комбинашка и много чего еще)))Но мебель со спичечных коробков мы таки сделали!И куклу из рулончиков ткани тоже)))

    ОтветитьУдалить