среда, 18 марта 2009 г.

Квачик, квачик, дай калачик!

Игру в квача я очень любила в начальных классах.
А здесь очень милые салочки. И теперь я вожу, Елена-Didelis http://didelis.blogspot.com/ меня осалила)))))
Итак...

1) Список из 5-ти вещей, которые вы видите, не вставая из-за стола?
• открытка для мужа на 23 февраля
• пачка памперсов
• аромалампа
• книги «Гарри Поттер»
• коробочка с шитьем
2) Как вы причёсываетесь?
Деревянной расческой. Когда-то для меня сделал отец моей подруги
3) Что на вас надето?
Спортивные штаны, майка, носки. Ну и бельишко…))))
4) Чем занимаетесь по жизни?
Воспитываю сына. А в смысле профессии, несмотря на свои 28 лет и высшее образование, так и не определилась чем бы мне хотелось заниматься. И сей факт раздражает меня безмерно
5) Ваше самое большое достижение в жизни на данный момент?
Сын, конечно же!
6) Кого вы обняли последним?
А сына и обняла! ))))
7) Ваше нынешнее хобби, увлечение?
Вышивка. Рукоделие в самом широком смысле. Еще бы поменяться с кем- то: вагон времени на вагон лени
8) Что вы съели последним перед заполнением этого опросника?
Гречневую кашу с молоком
9) Содержание последней полученной смс-ки
МТС-ская рассылка. Не читаю, так задолбали уже, просто удаляю и все
10) Какие сайты вы всегда посещаете, даже во время небольшой интернет-сессии?
• блог
• почта
• форум МаМаши
• цитатник Рунета – bush.org.ru
11) Последняя вещь, которую вы купили?
Молоко. А из непродуктового – набор для вышивки иконы бисером
12) Что вы сейчас слушаете?
Прям сейчас сынулька смотрит Бэби-Эйнштейн. Классика в обработке
13) О чём вы думаете вечером, перед тем как лечь спать?
Обычно во время засыпания у меня рождаются самые потрясающие идеи по рукоделию
14) Последний CD, который вы купили?
Пустые болванки ДВД. При наличии анлима диски с записями не покупаю вообще. А записывала последний раз Комплекс упражнений по Калланетике
15) Что вы сейчас читаете или перечитываете?
Буквально недавно закончила сборник фантастики Айзек Азимов и Герберт Уэллс. Очень хочется еще раз Гарри Поттера перечитать, но 3-й раз муж не поймет))))))
16) Если бы вы могли играть на любом музыкальном инструменте, что бы вы выбрали?
Сопилка. Или как-то так. Не сильно я разбираюсь в духовых инструментах. Вообщем то на чем пастухи в старину играли
17) Как ваше общее самочувствие?
Спать хочу! Все-таки если деть встает в 7 утра, надо бы ложиться пораньше, а не до 3-х в интернете сидеть
18) Что бы вы сейчас хотели кому-нибудь сказать?
Мужу, маме, соседке, подруге, кому-нибудь! КУПИТЕ МНЕ КОФЕ!!!!! На улице дождь со снегом, выйти с ребенком не могу. Хочу кофе!!!!!!
19) Скажите что-нибудь про осалившего вас.
Вдохновляющий блог!!!!! Обязательно буду заходить.
20) Осальте следующую пятёрку.
Охохонюшки! Вроде как уже все участвовали. К сожалению не могу сейчас внимательно посмотреть, детю надоел Бэби-Эйнштейн, хочет книжку почитать. Поэтому если Вы читаете это сообщение и еще не играли, я с удовольствием осаливаю Вас. И обязательно киньте мне ссылочку на Ваши ответы )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий