среда, 4 марта 2009 г.

Моя Музыка

Итак с блинами у меня к сожалению не получилось. При чем по абсолютно объективным причинам - теперь я не ем яйца, особенно жаренные. Дааа, давненько моя поджелудочная не давала о себе знать. Как грица, и снова здраствуйте!

Но сейчас не о плохом а о хорошем. О музыке!
В блоге У Зизи увидела замечательную штучку. Музыка, которую сейчас слушаешь. Я давно уже хотела свой плейлист сюда вынести, но все как-то не получалось. А тут такая оказия! Пока к сожалению я не умею создавать альбом, чтоб его можно было прослушать прямо в блоге, поэтому просто напишу список. Когда научусь, переделаю.

Моя Музыка!
1. James Horner - A Kaleidoscope of Mathematics (из к/ф "Игры разума")
2. Скрябин - Спи собі сама
3. Дебюсси - Pavane in E Minor
4. Les jours tristes instumental (из к/ф "Амели")
5. Сomptine dun autre ete (из к/ф "Амели")
6. Clubbed to death (Kurayamino mix) (из к/ф "Матрица")
7. Скрябин, Юлія Лорд - Фото (Брудна як ангел)
8. Бумбокс - Вахтёры
9. Леонид Фёдоров - Анабена
10. Леонид Фёдоров, Владимир Волков - Таял 2
11. Marilyn Manson - Coma White
12. Лена Перова - Лечу
13. Танок на майдані Конго - Вода
14. Скрябін, Ирина Білик - Мовчати
15. Тартак - Стільникове кохання
16. Linkin Park - Numb
17. Limp Bizkit - Behind Blue Eyes

Этот список у меня "действует" уже несколько месяцев. Что удивительно! Обычно он меняется чаще. Кроме последнего пункта: его я только что утянула у Зизи. И как это я могла забыть про Limp Bizkit.

2 комментария:

  1. Я что-то ничего не слушаю в последний год точно... Ну инога только если УмуТурман, Бумбокс и Братьев ГРим.

    ОтветитьУдалить
  2. А ты в моем блоге кликни - "криэйт ёр фри плэй лист", выйдешь на сайт и зарегишься. Потом создашь свой плэйлист, там элементарно. Потом тебе предложат код для вставки в разные сообщества - жж, шэйр, выбери другое, получи код. Не забудь убрать автоматическое срабатывание музыки в окошке. Потому что, когда вставишь в блог - будет орать как ненормальное, люди пугаются!)))Кстати, музон этот жрет много траффика, поэтому, если у тебя не анлим, часто не слушай!))) А то я уже наслушалась))). Если будут вопросы-пиши! Удачки!

    ОтветитьУдалить